гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с наружной резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Keine Entlüftungsleitung (intern System).
; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR817L ; с соединительной штангой ; 987 mm ; 240 mm ; 2 ; 235mm ; 63 mm ; 71 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.